Пимахина Н.Г.
МБОУ СОШ №3, Г. Рязань
Проект направлен на развитие умений и навыков работы с коммуникационными средствами в рамках дисциплины "Информатика и ИКТ".
[ Читать полностью ]
Четверикова О.Н.
МБОУ СОШ №3, г. Рязань
В статье изложена технология обучения математике с использованием ИКТ. Автор излагает свой опыт использования данной технологии. Рассматривается применение сетевой версии компьютерной программы «Готовимся к ЕГЭ. Математика».
[ Читать полностью ]
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Стуколкина Г.А.
МБОУ СОШ №3, г. Рязань
В данной статье рассматриваются социально-психологические проблемы школьного учителя и предлагаются возможные пути их решения, которые могут быть полезны для администрации и психологической службы школы.
[ Читать полностью ]
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Кирбичёва Т.Н.
МБОУ СОШ №3, г. Рязань
В данной статье автор делится своим опытом профориентационной работы в условиях профилизации образования. Особое внимание уделено роли элективных ориентационных курсов. Рассматривается такой аспект деятельности школьного психолога как взаимодействие с семьёй по вопросам профессионального самоопределения ребёнка.
[ Читать полностью ]
СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT»
Тимошина А.Г.
МБОУ СОШ №3, г. Рязань
В данной работе рассказывается о создании электронного учебного пособия «Графический редактор PAINT» и использовании его на уроках информатики при изучении учебного материала в 5 классе. Рассмотрены и описаны основные разделы и понятия темы «Графический редактор PAINT». Также данное пособие содержит в себе контроль в виде электронного итогового теста.
[ Читать полностью ]
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ
Барнаковский Н.А.
МБОУ СОШ №3, г. Рязань
В данной статье говорится о возможном использовании элементов исследовательской деятельности при программном изучении курса химии в средней школе.
[ Читать полностью ]
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Селезнёва Н.В.
МБОУ СОШ №3, г. Рязань
В статье описывается многолетний опыт работы учителя по воспитанию у учащихся интереса и потребности в чтении посредством изучения на уроках литературного чтения произведений отечественной и зарубежной детской литературы. Формирование у младших школьников нравственных представлений, развитие эстетического чувства, эстетического вкуса и потребностей осуществляется с привлечением в учебный процесс произведений изобразительного и музыкального искусства, искусства театра и кино. Особое место на уроках уделяется изучению русской классической поэзии.
[ Читать полностью ]
Материалы III Международной научно-практической Интернет-конференции «ПЕРСПЕКТИВА» [site]
Интегрированные уроки математики и химии
Варбузова А.Л., Барнаковский Н.А.
МБОУ СОШ №3